Бум бесплатных игр: CSR Racing собрала 12 миллионов долларов США за месяц

Опубликовано:

iOS5На выставке Gamescom 2012 отчётливо была видна тенденция к бесплатным играм, распространяемым по принципу "Free-2-Play". В основном это относится к мобильным платформам, но также и разработчики игр, работающих прямо в браузере, обратили внимание на этот подход. Пользователи быстро и легко вовлекаются в игру, при этом они могут бесплатно играть, но некоторые функции или некоторый контент доступен только за плату. Этот премиальный контент варьируется от виртуальных денег до оружия и средств передвижения, которые недоступны в бесплатной версии.

Natural Motion выпустила 28 июня бесплатную гоночную игру CSR Racing (iTunes-Link) для iOS, которая себя полностью окупила только покупками внутри самого приложения. Разработчики сообщили, что за первый месяц им удалось заработать около 12 миллионов долларов США через покупку внутри игры. В эту сумму уже не входят 30% отчисления (около 5 миллионов долларов США), которые Apple забирает себе. В случае с CSR Racing игра сразу же окупилась, поскольку Natural Motion недавно за 11 миллионов долларов купила британскую компанию разработчиков "Boss Alien", в которую входит 14 человек. Так, Natural Motion теперь имеет три офиса: в Оксфорде, Лондоне и Сан-Франциско, и их все нужно финансировать.

CSR Racing

Бесплатные игры подходят на всем, кто хочет заработать на мобильных приложениях. Более сложные и дорогие разработки также являются востребованными. Полностью платные игры за 7,99 евро и дороже сложнее принимаются пользователем, хотя их цена, вероятно, вполне оправдана. Дешёвые игры по 0,79 евро изменили ценовую стратегию на игровом рынке. Сложнее всего представить окупаемость игр, распространяемых по принципу "Free-2-Play". Но прибыль в 12 миллионов долларов за CSR Racing наглядно демонстрирует потенциал таких разработок.